Загородная

недвижимость

Навигация

Рекомендуем:

:: ::

Перенаселению не бывать! Москву и Петербург могут объединить в один город

Творение ряда городов и

Перенаселению не бывать! Москву и Петербург могут объединить в один город

Перенаселению не посещать! Москву и Петербург могут объединить в один город

Просмотров: 253 Слов: 731 Столица катастрофически перенаселена. По последним данным, ныне в городе проживает 11 миллионов человек. «Дневное население» (приезжие, которые находятся в столице временно) составляет еще примерно 3 миллиона. Именно фактором перенаселения эксперты объясняют высокие цены на столичную недвижимость. По их мнению, запредельная цена квадратного метра является последним сдерживающим барьером на пути еще более интенсивной миграции.

Одной из главных проблем Москвы являются дороги, причем как наземные, так и подземные магистрали. каждодневно столичный метрополитен перевозит порядка миллиона пассажиров, при этом в один вагон в час пик может набиться до 100 человек. Не меньше проблем и на земле. Многочасовые пробки стали обычным явлением в столице, и дивиться этому не приходится. сообразно официальным данным, в Москве теперь зарегистрировано более 3 миллионов автомобилей, к этому нужно добавить машины из других регионов, которых в столице тоже немало. А если учесть, что в год в Москве становится на 150-200 тысяч машин больше, в будущем ситуация только усугубится.

По мнению депутата Мосгордумы Сергея Митрохина, проблема перенаселения столицы оборачивается колоссальными нагрузками на инфраструктуру города и жизнь москвичей. «Горожане беспрестанно испытывают большую психологическую нагрузку. Кроме того, громадный наплыв приезжих уничтожает культуру столицы и московские традиции». По его мнению, ныне Москва превратилась в монстра, который притягивает все ресурсы страны, в том числе и человеческие. «В столицу едут из всех регионов. Приезжают люди с другими, совершенно не свойственными Москве жизненными установками. Получается некое вавилонское смешение культур, которое на практике оборачивается бескультурьем», - отметил Митрохин.

Инфраструктура города не справляется с таким наплывом населения. Как следствие появляются огромные очереди в школы и детские сады. Через активную застройку города идет уничтожение парков и зеленых насаждений столицы. Москва трещит по швам. Есть ли выход из этой печальной ситуации? Что намерены предпринять чиновники? Эти вопросы москвичи задают властям еле ли не каждый день, и есть надежда, что в самое ближайшее время ответы на них будут найдены.

«Расширять город мы уже не планируем, - заявил на днях заместитель мэра Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Иосиф Орджоникидзе. - Будем использовать свои внутренние ресурсы, положим, заниматься ликвидацией пятиэтажного жилого фонда столицы, который занимает территорию вокруг 20 миллионов квадратных метров. К 2010 году на этом месте будут строиться новые дома, рассчитанные на 50 лет, а не на 20».

Условия по соединению застройки

Но одних этих мер вряд ли будет достаточно, так считает и депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов. По его словам, выход из сложившейся ситуации - это развитие всего московского региона. «Должны появиться города-спутники Дубна, Фрязино, Химки, Наро-Фоминск, кроме того, нужно привлекать в свою орбиту города «Золотого кольца» - Владимир, Тверь, Суздаль. Это приведет к образованию вокруг Москвы цепи привлекательных жилых и рабочих анклавов». Кроме того, по мнению депутата, у Москвы должны появиться города конкуренты. «Надо, чтобы Москва потеряла свою сверхпривлекательность. В первую очередь, надобно развивать Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск и города Поволжья. Все они могут составить конкуренцию столице».

Есть и другие интересные предложения. положим, предотвращению безудержного разрастания столицы могло бы служить творение ряда городов и поселений по скоростной транспортной линии промеж Москвой и Петербургом. Через несколько столетий оба города соединились бы в единичный линеарный мегаполис Москвопетербург при полном сохранении исторической части городов в их современном объеме. На линию Москво-петербурга можно было бы вынести доля фабрик, учебных заведений, создать все условия по соединению застройки с природной средой. Это облегчило бы строительство очистных сооружений и сделало бы доступным для миллионов жителей музеи, театры, высшие учебные заведения, библиотеки обоих крупнейших городов нашей страны.

Впрочем, подобные проекты - дела отдаленного будущего, а что же теперь? Нет никаких сомнений, что вектор развития рынка доступного жилья в ближайшие годы будет устремляться к окраинам города и пригородам - это объясняется дефицитом земли под застройку в развитых районах города, и, как следствие, высоким спросом и высокими ценами на появляющиеся здесь объекты. Уже в ближайшее время на базар будет выведен целый ряд крупных проектов новых кварталов и небольших городов-саттелитов - как многоквартирных объектов, так и малоэтаэжной застройки.

Отдаленность от центра предполагается компенсировать солидной инфраструктурой. В новых кварталах будет предусмотрено строительство торговых комплексов, детских садов и школ, комплексное благообразие и озеленение. Все это позволит создать здесь современную комфортную среду обитания, явно выигрывающую перед типовой застройкой советских времен и не «омраченную» уплотнительной застройкой.

Новые дома, рассчитанные на

Одним словом, небыстро, но верно изменения к лучшему происходят, огорчительно вот только, что о проблеме перенаселения не задумались прежде. Впрочем, у нас, на Руси постоянно так - пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Point.ru

/russia-real-estate/%CFaoai%E0naeaiep-ia-aua%E0ou-%CCineao-e-%CFaoaoaooa-iiaoo-iauaaeieou-a-iaei-aioia.html

Рейтинг: Еще никто не голосовал Коментарии Вы не имеете разрешения объяснять. Если Вы

, то зможете добавить комментарий.

Real estate © 2010.   Загородная недвижимость